Jun 16, 2011

Металлолом на Питерской трассе


 

Металлолом на Питерской трассе

Слышал я тут историю одну, водила на заправке корешам рассказывал...                                                       Отправили его как-то в Выборг металлолом забрать. Надо сказать, его машина сама первая на очереди во втормет: в полу дырки, кузов разваливается, вот-вот рассыпется. Набросали ему гору всякой ржавой ерунды и цветных отходов, да так, что 130ый ЗИЛок просел и кряхтеть стал, как старый дед.

 

Что поделаешь: наряд есть, надо везти. Ругался мужичок, ругался, да толку-то... Злой залез в кабину и так рванул с места, что пыль столбом поднялась. Выворачивает с базы, на начальников ворчит и видит, едет по дороге заграничный автобус – двухэтажная блестящая громадина. Туристов из буржуйских государств везет. Главное, сигналит, фарами мигает, мол уступи дорогу. Тут водила еще больше разозлился: может у них, фино-шведов так и принято, а у нас ЗИЛы первые проезжают. Однако пропустить начищенный рояль все же пришлось, настроение от этого совсем к нулю скатилось, если не в минус ушло.                                                                                        Дело-то было в пятницу, ближе к вечеру: треть питерского населения отправилась на дачу грядки полоть, к водоемам шашлыки жарить, а кто и просто к друзьям, в баньке попариться. Пробка растянулась по всей Питерской трассе (одна колея в одну сторону, другая – в другую), машины бамперами трутся и выхлопные газы пускают. Наш герой еле тащится, выжимая последние силенки из металлолома на колесах, боится, как бы кузов по дороге не отвалился. Тут в зеркале заднего вида нарисовался тот самый нагуталиненный рояль с финно-шведской делегацией бабулек и дедулек, приехавших на красоты Питера посмотреть. Удивился мужичок сначала, мол автобус-то он пропустил, а потом умом пораскинул: завернули они к той известной деревеньке по дороге, видимо, пофотографировать. Водила обрадовался, думает: «сейчас отомщу, буду 40 км тащиться, по встречке ему не обогнать». И держит скорость, не прибавляет. Но какой же русский не любит быстрой езды? Да и гены дедушки- заядлого игрока свою роль сыграли. И решил мужик высший класс буржуям этим показать, и давай педаль в газ вжимать:50, 60, 80, 100! В разные стороны по кабине разлетелись тряпки, газеты, пакеты, руки и ноги водилы, в кузове целый оркестр из железяк и балок. Все гремит и грохочет. Тут как на зло, дорога вниз пошла, ЗИЛок еще больше разогнался, мужика холодный пот прошиб...                                                                                                А громадина заграничная ни на метр не отстает, сигналит и фарами мигает, блестит латунными накладками. Целую вечность продолжалось эта гонка, пока нервы мужичка не лопнули и он на тормоз не нажал. Выходит, рукава засучил, думает, щас объяснит неучам этим, как по русским дорогам ездить. Финно-шведские туристы высыпали из рояля, смеются, пальцами тыкают, фотоаппаратами щелкают и на своем что-то лепечут, непонятно ни черта.  Переводчик, что интуристов сопровождал, по счастливой случайности оказался соседом нашего героя. Он то ему и рассказал другую версию дорожно-транспортного приключения. Тащились они за ним, тащились, их водила на финском ругается, пассажиры подзадоривают его, обстановка накаленная. И видят, ЗИЛ скорости прибавил, а доски в кузове пополам сложились и дырку образовали. В нее родимую вторсырье начало вываливаться: сначала одна запчасть улетела, потом мелкие куски, опилки и медная стружка посыпались. И главное, чем больше деталей вываливалось, тем выше скорость у машины становилась. Глаза финно-шведских туристов и водил постепенно сползали наверх, пока у ЗИЛа второй карданный вал не отвалился. Тут им совсем поплохело... И давай они сигналить мужику. И молодцы, что так сделали – добром бы это не кончилось.